ВСОКО

 

ВНУТРЕННЯЯ СИСТЕМА ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ (ВСОКО)

Организация процедуры внутренней системы оценки качества образования является условием реализации статьи 28 ФЗ-273 «Об образовании в Российской Федерации» (Компетенция, права, обязанности и ответственность образовательной организации: п.3/13 «проведение самообследования, обеспечение функционирования внутренней системы оценки качества образования»).

 

Качество образования интерпретируется как «...комплексная характеристика образовательной деятельности и подготовки обучающегося, выражающая степень их соответствия федеральным государственным образовательным стандартам, образовательным стандартам, федеральным государственным требованиям и (или) потребностям физического или юридического лица, в интересах которого осуществляется образовательная деятельность, в том числе степень достижения планируемых результатов образовательной программ (ФЗ-273 «Об образовании в Российской Федерации»).

Независимая оценка качества образования осуществляется в отношении организаций, осуществляющих образовательную деятельность (ОД), и реализуемых ими образовательных программ в целях определения соответствия предоставляемого образования потребностям ФЛ и ЮЛ, в интересах которых осуществляется ОД, оказания им содействия в выборе организации, осуществляющей ОД, и образовательной программы, повышения конкурентоспособности организаций, осуществляющих ОД, и реализуемых ими образовательных программ (Статья 95 ФЗ-273 «Об образовании в Российской Федерации»).

Цель внутренней системы оценки качества образования:

Совершенствование системы управления качеством образования в ДОУ, а также обеспечения всех участников образовательного процесса и общества в целом объективной информацией о состоянии системы образования на различных уровнях и тенденциях развития.

Задачи внутренней системы оценки качества образования:

  1. Определение объекта системы оценки качества образования, формирование единой системы оценки состояния образования, обеспечивающей определение факторов и своевременное выявление изменений, влияющих на качество образования в ДОУ;
  2. Изучение состояния развития и эффективности разных аспектов образовательного процесса и условий для его осуществления, тенденциях его изменения и причинах, влияющих на его уровень;
  3. Принятие управленческих решений, предоставление всем участникам образовательного процесса и общественности достоверной информации о качестве образования;
  4. Прогнозирование развития образовательной системы ДОУ;
  5. Расширение общественного участия в управлении образованием в дошкольном учреждении.

Предмет внутренней системы оценки качества образования:

  1. Качество условий реализации Образовательной программы МБДОУ  № 2 «Звёздочка» г. Симферополь ;
  2. Качество организации образовательного процесса;
  3. Качество результата освоения Образовательной программы МБДОУ  № 2 «Звёздочка» г. Симферополь.

ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА УПРАВЛЕНИЯ ВСОКО (презентация)
 

ЦИКЛОГРАММА ВНУТРЕННЕЙ СИСТЕМЫ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ МБДОУ №2 «Звёздочка»

ПЛАН ДЕЙСТВИЙ ПО ПОДГОТОВКЕ И ПРОВЕДЕНИЮ ПРОЦЕДУРЫ САМООБСЛЕДОВАНИЯ (в 2022 году)

 

Нормативно - правовое обеспечение ВСОКО

Федеральный уровень :

 

Региональный уровень:

АНКЕТИРОВАНИЕ, ОПРОСНЫЕ ЛИСТЫ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ И ПЕДАГОГОВ, ЛИСТЫ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТСКОГО САДА:

Уважаемые родители (законные представители воспитанников), а также сотрудники детского сада.

Предложенные анкеты Вы можете заполнить и отправить на электронную почтуsadik_zvezdochka@crimeaedu.ru, либо оставить в приёмных групповых ячеек.

1. Анкета № 1 для родителей воспитанников ДОО

2. Анкета № 2 для родителей воспитанников ДОО

3.Анкета для педагогов ДОО

4. Анкета "Выявления способностей педагогов к развитию"

5. Анкета "Активность педагогов в развитии образовательного процесса"

6. Анкета "Изучение психологического микроклимата в коллективе"

 

КАРТЫ ОЦЕНИВАНИЯ

Оценка качества ООП

Оценка качества условий реализации ООП - УМК

Оценка качества условий реализации ООП - рабочие программы

Оценка качества условий реализации ООП - психолого-педагогические условия

Оценка качества условий реализации ООП - РППС

Оценка качества условий реализации ООП - здоровьесбережение

 

АНАЛИТИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ВСОКО:

 

Аналитическая справка о результатах педагогической диагностики воспитанников МБДОУ №2 «Звёздочка» за 2021 – 2022 гг.

 

ОСНОВНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ВСОКО:

  • формирование единой системы диагностики и контроля состояния образования, обеспечивающей определение факторов и своевременное выявление изменений, влияющих на качество образования в ДОУ;
  •  получение объективной информации о функционировании и развитии системы образования в ДОУ, тенденциях его изменения и причинах, влияющих на его уровень;
  • предоставления всем участникам образовательных отношений и общественности достоверной информации о качестве образования;
  • принятие обоснованных и своевременных управленческих решений по совершенствованию образования и повышение уровня  информированности потребителей образовательных услу при принятии таких решений;
  • прогнозирование развития образовательной системы в ДОУ.

РЕЗУЛЬТАТЫ ВСОКО находят отражение в локальных документах МБДОУ№2 «Звёздочка»

  • Основной образовательной программе дошкольного образования 
  • годовом плане
  •  отчете о самообследовании
  • Программе развития.
  • Результаты ВСОКО способствуют разработке формы персонифицированной программы повышения квалификации педагогов, включающей диагностический материал, форму подведения итогов мониторинга профессиональной деятельности, форму плана профессионального роста.
  • Педагоги Учреждения активно обеспечивают подготовку и участие воспитанников в конкурсах различного уровня. Наши достижения.

Информационные ресурсы НОКО

 

 

 

 

Уважаемые родители!

На сайте bus.gov.ru Вы можете оставить отзыв с независимой оценкой качества условий оказания услуг МБДОУ№2 «Звёздочка»

Памятка по работе с сайтом bus.gov.ru.